clovoblud

не будь как все, облейся ЙОдом


всем добра!
Зрак.
clovoblud
Привет, жж!
Я живу хорошо, меня все устраивает, жизнь прекрасна.
Работа моя связана с рекламой в дорогом нашем рунете (мать его так). 
За день я вычитываю информации где-то на книжку. В большей степени там пишут про сиськи, конечно же. 
Сюда я не пишу, хуй знает, как же так получилось. 
Семейная жизнь моя прибывает ровно в той же жопе, что и год назад. Возможно потому, что однажды я создал в своей голове идеалы, которые никогда идеалами не были, но я их все равно создал, а теперь разрушил, а новые еще не придумались... Конечно, я могу оставить тут слезливый высер про "ошибки" своей жизни и т.д. Но надеюсь, что всем кого я зафрендил строго похуй (впрочем, как и на эту запись ;)  ) на мою личную жись. 
На самом деле я получил тут упрек от анонима и в том месте, где у человека совесть (да жопа, конечно) у меня зачесалось и вот я пишу.
У кого как жись? =)

з.ы. за год отчета не прошу, можно только про сейчас ;)

Dr.Web Video Reviews №2
Зрак.
clovoblud

Опаньки.
Зрак.
clovoblud
Так случилось. Короче буду снова появляться тут ибо арбайтен требует.
Сообщество http://ru-drweb.livejournal.com не стесняемся заходим. Туда будем выкладывать обзоры, новости, рассказывать о новых интернет и смс разводах. Отвечать на вопросы тоже будем ;)  

подскажите
Зрак.
clovoblud
Все. Душа поэта не выдержала. Хотя какой я нафиг поэт. Но душа!
Какого же хера, я спрашиваю, нужно потратить стопицот гребаных часов, чтоб понять одну (наверняка простейшую, как лом) хрень? Я реально сломал мозг, пытаясь понять, каким же образом в любимом фесбучике сделать название страницы своего работодателя частью нетворкинга (да я уже ппц как хочу, чтоб под моим именем было написано (некликабельной серой надписью мать ее ети) место работы, потому что надо!). Я уже прочитал кучу всяческой совершенно ненужной инфы: про сообщества, про добавления и удаления из сообщества и прочую лажу. Я перерыл все настройки конфиденциальности. И какой же итог?
А никакого епт! Я зол и раздражен, но я один хрен не понял, как же это делать.
Уважаемые, как?

выбесили педики гнутые.
Зрак.
clovoblud
 Сбербанку луч поноса!
 мало того что кривое обслуживание, так еще и музыку слушать по 40 минут. Заебали.
 Пойду в альфу делать карту.

свобода только внутри.
Зрак.
clovoblud
Я часто повторяю фразу: "Нельзя потерять то, чего у тебя нет."
Есть только твоя тушка.
Люди, вещи, планы.. Их нет.
Дойдя до этой мысли и осознав ее в полной мере, понимаешь, что весь твой мир
был одной сплошной шкурой еще вполне себе живого медведя. Настоящая реальность
начинается, когда понимаешь, что свободен от всего. По сути, гол, нищ и одинок.
До того момента твой мир всего лишь иллюзорная, часто навязанная, картина бытия,
которая кружит тебя в водовороте нереального.

Спокойной ночи. :)

лучег солнца чо
Зрак.
clovoblud

Люди часто спрашивают меня, знаю ли я Тайлера Дердона
Не чет накатило.))
Нахуй меня спрашивать? Но я по своему обыкновению все равно отвечу.
А хотя нет. Для начала я спрошу.
Какая к хую этика?
О чем вы вообще?
Т.е. если я еду в душном, потном метро и нагло заглядываю в вырез пассажирки напротив, а в вырезе этом живут своей жизнью, совершенно без лифчика, две круглые сиськи... Смотреть на них нихуя не этично? Я плохо воспитан?
Я отлично воспитан. Всё объясняется проще. Я ношу в штанах мужской половой хуй. В нем пожалуй вся причина. Да! Мне нравится, как выглядит женская грудь. Да нравится так, что периодически я и хотел бы отвернуться, но не могу. Я еду в метро, я вижу вырез, вижу в нем сиськи, я на них смотрю. Вопрос не в том плохо я воспитан или хорошо. Почему я вообще их вижу??? Не нравится, когда на тебя смотрят все мужики на улице?(да нравится не надо пиздеть) Дык одень что-нибудь другое!
А то ведь раздевать не надо, тупо получить в качестве согласия кивок и можно трахаться прямо так.
Короче. Верх городского лицемерия имхо - не носить лифчик, носить при этом белую майку с вырезом, все видно, но смотреть типа нельзя. Идите нахуй. Хочу и буду смотреть.

С любовью Д.М.

з.ы.
Во первых это таки красиво (с)



Очень надо!
Зрак.
clovoblud
 Други!
Мне очень нужен менеджер по продажам, на холодные базы.  (Знания в области интернет рекламы обязательны.)
Приличная зп. предоставление баз, веселый коллектив прилагается.)
(офис в центре Москвы) 
За подробностями в личку.

креатив дня :)))
Зрак.
clovoblud

хорошей всем пятницы.
Зрак.
clovoblud
 

?

Log in